Ламинированная шина (сборная шина)

Ламинированная шина (сборная шина)

Ламинированная шина (сборная шина)

Шина состоит из одного или более плоских ламинированных электрических проводников и электрического изолирования тонким диэлектрическим материалом, который заключен в капсулу или запечатан вдоль краев. Эта шина могла быть низкой индуктивной проводимостью и экономит инсталляционные свободные места. Это широко применено в электронике в технике сильных токов, Системах Коммуникации, Транспортировке, чтобы улучшить характеристику системы и уменьшить стоимость.

Ламинированные шины – Особенности:
1.Низкая произвольная индуктивность.
2.Минимальный импеданс, снижение напряжения.
3.Уменьшение шума, электромагнетизм и радио-вмешательства.
4.Легкая установка и поддержка.
5.Уменьшение количества устройств; улучшения плотности интеграции и надежности системы
6.Краткость и изящность

 Применение
Электроника
привод от двигателя
инвертор
ветроэнергетика
UPS система высокоплотное энергоснабжение
электросварочный агрегат
испытательное оборудование
Аэрокосмос:
Спутниковые системы
Самолеты
Ракетные системы
Военные:
Подводные лодки
Коммуникационные системы
Бронетехника
Радиолокационные системы
Транспортирование:
электровоз
железнодорожный поезд
электромобиль
судно электрического привода

Ламинированные шины – Параметры:
1.Метод охлаждения: воздушное охлаждение.
2.Класс изоляции: E класс (может быть настроен)
3.Произвольная индуктивность: в зависимости от структуры продукции
4.Распределенная емкость: в зависимости от структуры продукции
5.Номинальное напряжение: регулируемое по требованию клиента.
6.Номинальный поток (постоянный ток): регулируемый с максимальной мощностью 1600A
7.Местный разряд: регулируемое по требованию клиента
8.Перегрузка: 100%-ая перегрузка (1 S)
9.Повышение температуры: меньше чем 40 ℃
10.Противостоящее напряжение: AC3500V/50Hz/мин
11.Сопротивление изоляции:> 10M Ω (DC1000V) Относительная воздушная влажность: 90 %
12.Рабочая температура:-30 ℃ ~ 105 ℃
13.Температура хранения:-40 ℃ ~ 70 ℃
14.Высота: Ниже чем 2000м: номинальный поток
Выше чем 2000м: 1%-ое уменьшение/100 м.

Выбор изоляционных материалов:
Низкая свинцовая индуктивность Шины могла быть достигнута при использовании превосходных материалов изоляции. Выбор изоляции или экологического требования, клиент может выбрать материалы ниже длясвоего применения.

Материал   Плотность (g/cm3) Темпера-
турный коэффициент расширения
Теплопров-
одимость W/(kg.K)
Диэлект-
рическая прони-
цаемость (f=60Hz)
Диэлект-
рический резонатор (kV/mm)
Сорт возгора-
емости
Темпе-
ратура непре-
рывного действия (℃)
Влагопо-
глощение (%) /24h
Цена Общая характеристика
NOMEX 0.8~1.1   0.143 1.2 9 94 V-0 220   Высокая огнеупорность; теплоуст-
ойчивость; Сильная коррозионная защита
NMN 1.1~1.3   0.136 2.4 14 94 V-1 155   Средняя Хорошая электрическая и механическая характеристика. Высокая способность перегрузки.
DMD 1.2   0.129 4.3 11 94 V-1 155   Низкая Огнеупорный; Хорошая электрическая и механическая характеристика.
NHN 1.1   0.141 4.8 8 94 V-0 155   Высокая Хорошая электрическая характеристика; Высокая способность перегрузки; огнеупорность.
Полиимид(PI) 1.42 20 0.094 3.5 9 94 V-0 220 0.24 Высокая High temperature proof; excellent electrical performance; Radiation resistance; огнеупорность.
Поливини-
лфторид (PVF)
1.38 53 0.126 10.4 19.7 94 V-0 105 0 Высокая Хорошая электрическая и химическая характеристика; низкое влагопоглощение; огнеупорность.
Майлар (PET) 1.38~1.41 60 0.128 3.8 25.6 94 V-2 120 0.1~0.2 Низкая Хорошая электрическая характеристика; коррозионная защита; низкое влагопоглощение; низкая цена
Эпоксидная смола 1.32 45~65 0.18 3.5~4.0 15.7 94 V-0 155 0.1 Низкая Стабильная химическая характеристика; низкое влагопоглощение; огнеупорность.
Форма запроса